Мод — Evolved Organs

Мод — Evolved Organs
Мод — Evolved Organs (изображение 2)
Мод — Evolved Organs (изображение 3)

RimWorld мод

"Evolved Organs"

Мод добавляет целый ряд новых имплантатов и протезов для колонистов, которые также включают в себя новые части, которые обладают сверх возможностями, и которые не могли были бы быть созданы естественным путем.

Особенности

  • Добавлено два новых исследования, которые позволят раскрыть всю силу эволюции.
  • Добавлена новая ремесленная станция, где могут быть созданы новые предметы.
  • Добавлен новый ресурс: эволюционированное мясо (Evolved Meat)! Создан путем стимуляции неестественного эволюционного существующего мяса, и может быть сформировано в чрезвычайно мощные органы (человеческое мясо не используется).
  • Дополнительные конечности: Вы хотите получить меч, сделанный из ваших костей и установить его в качестве третьей руки? Будет сделано! Вы хотите добавить хвост с гигантским жалом? Будет сделано! Вы хотите руку с щупальцами для… развлекательных целей? Будет сделано! Мод предлагает шесть различных опций для каждого из ваших 4 слотов рук (обычная рука, рука-меч, рука-булава, рука-щупальце, рука-коготь, рука-щит)!
  • Много новых органов: хочешь больше легких? Будет сделано, брат. Хочешь больше желез, чтобы превратиться в зверя в бою? Будет сделано, брат. Хочешь стать быстрее? Здесь даже есть крылья, брат (отказ от ответственности: вы не сможете летать над стенами с крыльями… пока что)!
  • Усовершенствованные версии нормальных органов: теперь носы могут делать что-то большее, нежели быть использованными только для того, чтобы просто бить ими кого-либо по лицу!
  • Если вы нахальный маленький тип и хотите посмотреть статистику органов, то вы можете найти эту информацию в обсуждениях к моду в Steam (очевидно, что закрепленное обсуждение какое-то застенчивое или что-то в этом роде, и поэтому оно сразу не отображается — просто нажмите кнопку, открывающую все обсуждения, чтобы найти нужную с характеристиками; извините, что так).

Совместимость

Полностью совместимы

  • The Birds and the Bees: добавляет Evolved Reproductive Organ (я понятия не имею, как это выглядело бы в реальной жизни, может быть что-то вроде донга со встроенным вибратором или что-то еще? Звучит ужасающе).
  • Expanded Prosthetics and Organ Engineering: можно безопасно добавлять в середине игры сохранения, где уже используется EPOE — не должно возникнуть никаких странных вещей.
  • Archotech Expanded: можно безопасно добавлять в середине игры.
  • Genetic Rim: можно безопасно добавлять в середине игры.
  • Rah’s Bionics and Surgery Expansion: можно безопасно добавлять в середине игры. При добавлении, все органы с моего мода должны будут храниться охлажденными, и у всех новых органов будет существовать период в 2-4 дня, в течение которого они будут иметь сниженные характеристики из-за адаптации хозяина. Также существует патч для Rahs + BirdsAndBees + EvolvedOrgans.
  • Swimming Kit: итак, кто-то спросил меня о возможностях увеличения скорости перемещения в воде, и я нашел фреймворк, который позволил мне это сделать. При использовании этого мода, щупальце получит бафф на скорость плавания. Позже я добавлю больше органов, которые будут работать именно с этим фреймворком. Примечание: я не занимаюсь разработкой или поддержкой этого фреймворка, поэтому любые проблемы с ним должны быть доведены не до меня, а до другого автора.
  • Rimatomics: добавлен орган, который действует как Hazmat Suit. Я представляю его как толстовку с капюшоном, которая каким-то образом останавливает излучение.
  • Questionable Ethics: большая переработка мода при использовании с QE, полная информация в примечаниях к патчу.
  • Следующие моды, добавляющие расы, полностью совместимы: Kilhn Race, Leeani Race, Avali Race, Yabils Race, Lizardmen Race, Racc Race, Ratkin Race, Kurin Race, Vulpine Race, Hisa Race, Skaven Race, Gor Race, Deathjack Race, Orassans Race, Oni Race, Asari Race, Fennex Race, Astoral Race и LOTR Races (Hobbits, Dwarves, Elves, Rimhammer40k).

Совместимы не полностью

  • Humanoid Races 2.0: любая раса, не указанная в вышеприведенном списке, может иметь или не иметь доступ ко всем органам или не может использовать свое мясо для обработки. Ситуация различна для каждого отдельного случая.
  • Combat Extended: все оружия ближнего боя обновляются для использования характеристик CE, однако ни у одного из них нет шансов парирования, контрапарирования, уклонения или критического урона. Это будет решено в будущем.

Несовместимые моды

  • Таких нет.

Общее замечание

Если вы используете мод, который добавляет новые части тела к человеческому телу, то, вообще говоря, не стоит добавлять мой мод в середину игры сохранения. Добавить в начало игры сохранения — вполне нормально.

Скачать мод

"Evolved Organs" (для RimWorld 1.0)
По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию мода "Evolved Organs" (для RimWorld 1.0). Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 29.06.19. На сайте мод был размещен/обновлен: 05.08.19 (в этот же день было произведено обновление данных на этой странице о количестве просмотров, добавлений в избранное и подписок к моду в Steam).
Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных. Отправленный комментарий будет опубликован на сайте «RimW» в течение 24 часов.

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»