Мод — Magical Menagerie

Мод — Magical Menagerie
Мод — Magical Menagerie (изображение 2)
Мод — Magical Menagerie (изображение 3)
Мод — Magical Menagerie (изображение 4)
Мод — Magical Menagerie (изображение 5)
Мод — Magical Menagerie (изображение 6)
Мод — Magical Menagerie (изображение 7)
Мод — Magical Menagerie (изображение 8)
Мод — Magical Menagerie (изображение 9)
Мод — Magical Menagerie (изображение 10)
Мод — Magical Menagerie (изображение 11)
Мод — Magical Menagerie (изображение 12)
Мод — Magical Menagerie (изображение 13)
Мод — Magical Menagerie (изображение 14)
Мод — Magical Menagerie (изображение 15)
Мод — Magical Menagerie (изображение 16)
Мод — Magical Menagerie (изображение 17)

RimWorld мод

"Magical Menagerie"

Особенности

Мод добавляет 12 новых существ в разнообразные биомы ваших RimWorlds, все из которых основаны на мифологических и магических существах из разных древних культур и источников. Подобно моду Alpha Animals, философия этого мода заключается в том, чтобы каждое новое существо вводило в игру какую-то новую механику, будь то это огнедышащий бык, чудовище, извергающее кислоту и яд, или конь со скоростью выше средней. Некоторые механики достаточно простые, другие же намного сложнее.

В разных биомах эти существа будут появляться с разной частотой. В целом, они должны будут появляться с той же частотой, что и ванильные животные (в качестве эталона взяты волки, а не крысы).

Имейте в виду, что вероятности их появления были рассчитаны без взаимодействия с какими-либо другими модами, добавляющих животных. Если вы используйте, например, мод Animal Collab Project, то очевидно, что в итоге игра будет генерировать животных из этого мода реже.

Проблемы

Никаких проблем возникнуть не должно. Баланс, что очевидно, всегда будет вызывать беспокойство, даже не смотря на то, что в этом моде он был протестирован. Не стесняйтесь сообщать мне о том, если что-то в моде вам покажется странным.

Планы на будущее

Очевидно, добавить больше животных (существ)!

Совместимость

  • A Dog Said…
  • Имплантаты из Genetic Rim и gene extraction.
  • Nature’s Pretty Sweet.
  • Advanced Biomes.
  • Lords of the Rims — Elves (биом Mallorn).
  • A RimWorld of Magic (животные будут содержать Raw Magicyte).
  • Используется Harmony (не нужно загружать отдельно).
  • Используется ModCheck (не нужно загружать отдельно).

Кредиты

  • Некоторые звуки: Mike Koenig, Stephan Schutze.
  • Звук огня: JaBa.
  • Звук лошади: soundslikewillem.
  • «Horse Whinny, Close, A.wav»: InspectorJ.

Скачать мод

"Magical Menagerie" (для RimWorld 1.0)
По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию мода "Magical Menagerie" (для RimWorld 1.0). Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 01.08.19. На сайте мод был размещен/обновлен: 04.08.19 (в этот же день было произведено обновление данных на этой странице о количестве просмотров, добавлений в избранное и подписок к моду в Steam).
Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных. Отправленный комментарий будет опубликован на сайте «RimW» в течение 24 часов.

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»